История искусства РОМАНСКИЙ СТИЛЬ

ТОЭ Компьютерный монтаж Основы Flash Corel DRAW Учебник по схемотехнике Законы Кирхгофа P-CAD Autodesk Mechanical Desktop Электротехника Атомная физика Графический пакет OrCAD Теория множеств Оптическая физика Дифференциалы Интегралы Магнитные свойства Зонная теория Квантовая статистика Квантовая физика Магнитное поле Электростатика Геометрическая оптика Основы теории относительности Волновая функция Главную

Математика
Элементы теории множеств
Интегральное исчисление
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Двойной интеграл в полярных координатах
Геометрический смысл дифференциала
Дифференциальное исчисление
История искусства
РОМАНСКИЙ СТИЛЬ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
КЛАССИЦИЗМА
Художественная роспись тканей
Графические пакеты
Сопромат
Машиностроительное черчение
Начертательная геометрия
Поверхности вращения
Аксонометрические проекции
Методы преобразования
комплексного чертежа
Обобщенные позиционные задачи
Способы сечений
Компьютерная графика
Создание проекта в OrCAD
Редактирование принципиальных схем
Моделирование схем
Вспомогательные программы
Проектирование печатных плат
Автоматизация проектирования
Учебник Autodesk
Mechanical Desktop
Компьютерный монтаж
Редактирование текста
Графический редактор
Corel DRAW
Примеры Разное
Проектирование многослойных
печатных плат P-CAD

Средневековые замки западной Европы Этапы развития и стили средневекового искусства V век принято считать началом новой эпохи – феодальной зависимости, названной эпохой Средних веков. Средневековье делится на три периода: Раннее VI-XI вв., Классическое или Высокое XII-ХV вв. и Позднее XVI-XVII вв. Для западной Европы это время начинается с появлением на этих землях переселившихся народов. Культура Западной Европы образуется при столкновении византийской и варварской культур.

Франция. Перед тем, как начать рассказ о французских средневековых замках, необходимо сказать о французском слове «шато», у которого нет точного перевода на русский язык. Под ним подразумевают и крепость, и форт, и дворец, и усадьбу. Поэтому, говоря о замках Франции, обычно рассматривается более широкий спектр значений. Я постараюсь выделить именно фортификационные сооружения. Французские замки можно разделить на три основные группы.

Французский стиль в русской архитектуре Романский стиль – это подражание архитектуре Древнего Рима: крепость феодала, монастырь и церковь в романском стиле.

Ранний период архитектуры барокко во Франции связан с первой третью XVII века — временем правления Людовика XIII (1610—1643). Главные зодчие были Жак Лемерсье и Франсуа Мансар.

Версаль Людовик XIV, превратил Версаль в столицу. Возможно, над дворцовым комплексом в Версале Лево работал в содружестве с Лебреном и Ленотром.

КЛАССИЦИЗМ (образцовый) — художественное направление, ориентированное на идеалы античной классики.

Главный корпус Педагогического института (Герцена)

География построек псевдоготического стиля на территории России. Готика — период в развитии средневекового искусства, охватываюший почти все области материальной культуры и развивающийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его. Хотя термин «готический стиль» чаще всего применяется к архитектурным сооружениям, готика охватывала также скульптуру, живопись, книжную миниатюру, костюм, орнамент и т. д.

Изучение построек псевдоготического стиля на примере усадьбы Фон дер Лауница в с. Каргашино, Сасовского района, Рязанской области.

РОМАНСКИЙ СТИЛЬ – "большой стиль" в западно-европейском искусстве. Происходит формирование набора единых стилистических признаков во всех видах изобразительных искусств.

Искусство первого романского стиля Развитие романики неоднородно. Первые поиски новых архитектурных решений относятся к 950-1080-м гг. и называются искусством первого романского стиля. Этот стиль охватывает Францию, Бургундию, Испанию (Леон) и Германию. Италия, за исключением Ломбардии, в период до 1000 г. в наименьшей степени интересуется практикой возведения сводов, продолжая традиции «родной» раннехристианской архитектуры. Бургундия становится центром новых исканий благодаря своему положению между Италией (ломбардские каменщики) и Францией (аббатство Клюни).

Сен Сернен В Тулузе Самый большой из паломнических храмов.

Нормандия Для нормандских церквей характерен план в форме латинского креста, западный фасад, фланкированный двумя башнями, бенедиктинский хор (эшелонированные апсиды в церкви монастыря Сент Трините в Кане (1062-1070)) или апсида с деамбулаторием(церковь Сен-Этьенн в Кане (1063-1081)), очень широкой центральный неф и узкие боковые.

Северная Италия Процесс сложения форм архитектуры романского стиля протекал в Италии более интенсивно, чем в других странах Европы, но в дальнейшем развитие конструктивных и декоратив­ных приемов не представляет здесь того разнообразия, которое наблюдается в романской архитектуре Франции.

Рим представляет собой самый архаичный вариант романской архитектуры. Да и строят там в Средние века мало: больше перестраивают и по-новому декорируют уже имеющееся. В Риме романика начинается в 1084 г., после погрома, устроенного Робером Гвискаром, который решил помочь папе Григорию VII Гильдебрандту в борьбе против германского императора Генриха IV и сжёг пол-Рима.

Романика в Португалии (к. XI-н.XIV вв.) Древняя история современной Португалии, некогда римской провинции Лузитании, тесно связана с историей остальных областей Пиренейского полуострова.

Романика в Германии (2/2 XI-XIII вв.) Для средневекового искусства Германии, раздробленной на множество феодальных образований, характерно большое разнообразие местных школ. Весь процесс развития художественных форм, свойственных средневековому обществу, совершался здесь менее отчетливо, с особой сложностью и пестротой.

ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XVII ВЕКА Богатая социально-экономическими событиями эпоха Нового времени вызвала к жизни новое мировосприятие. Оно пришло на смену ренессансному мироощущению. Становлению нового отношения к миру и человеку способствовало развитие науки. Бурный расцвет знания, основанного на опыте, стремление к аналитическому методу освоения действительности оказали непосредственное влияние на литературу и искусство XVII века. Результатом нового мировосприятия были два главных художественных стиля этого времени — барокко и классицизм.

ИСКУССТВО БАРОККО Происхождение термина «барокко» неясно. Самая распространенная версия — термин «барокко» происходит от испанского слова «barruecco», которое означает жемчужину неправильной формы. Некоторые исследователи находят примеры популярного, народного, применения термина «barocco» в итальянской сатирической литературе XVI века в смысле «грубый», «фальшивый».

Архитектура барокко славится искусством создания ансамблей. Барокко иначе понимает ансамбль, чем Ренессанс, для которого пространство было внешней средой. Барокко формирует внешнее пространство, делая его внутренней средой по отношению к архитектурным объемам. Пространство становится сердцевиной большого градостроительного организма. Классический пример барочного пространства — площадь собора Св. Петра в Риме, созданная в 60-х годах XVII века по проекту архитектора Джан Лоренцо Бернини (1598-1680).

У фламандского барокко было и другое направление — аристократическое. Этот путь определял Антонис ван Дейк (1599-1641). Ван Дейк питал слабость к аристократии и сам себя чувствовал аристократом, хотя происходил из бюргерской семьи. Многочисленные его работы, рассеянные по всем европейским музеям, очень элегантны и изысканны.