ТОЭ Компьютерный монтаж Основы Flash Corel DRAW Учебник по схемотехнике Законы Кирхгофа P-CAD Autodesk Mechanical Desktop Электротехника Атомная физика Графический пакет OrCAD Теория множеств Оптическая физика Дифференциалы Интегралы Магнитные свойства Зонная теория Квантовая статистика Квантовая физика Магнитное поле Электростатика Геометрическая оптика Основы теории относительности Волновая функция Главную

Autodesk Mechanical Desktop 2004 Создание новой детали

 

Редактирование модели с использованием системного броузера

Система Mechanical Desktop обладает мощными средствами параметрического редактирования, воплощенными в древовидном редакторе, называемом системным броузером.

Рассмотрим работу системного броузера в режиме Model и определим, что можно редактировать. Определение напряжений в стенке тонкостенного сосуда определение напряжений в стенке тонкостенного осесимметричного сосуда, находящегося под действием внутреннего давления, и сравнивание с напряжениями, полученными расчетным путем.

 Откройте любую модель, над которой вы работаете, и удостоверьтесь, что находитесь в режиме Model.
Для открытия детали щелкните мышью на изображении "+".
 Заметьте, что после щелчка мышью на названии свойства в системном броузере, оно подсвечивается на экране.

 Чтобы раскрыть опции свойства, щелкните мышью на изображении "+".

 

Щелчок правой кнопкой мышки на названии свойства приведет к вызову редактируемых свойств. Опции Edit (Редактирование) и Edit Sketch (Редактирование эскиза) позволяют осуществлять редактирование вплоть до уровня эскиза.

 Выберите одно из имен трехмерных моделей и щелкните правой кнопкой мыши на Profile.

 Далее выполним редактирование с использованием опции Edit Sketch. Заметьте, что трехмерное тело преобразуется в эскиз с видимыми размерными линиями.
Чтобы модифицировать один из размеров на эскизе, введите команду AMMODDIM или щелкните мышью на соответствующей пиктограмме. Теперь выберите тот размер, который подлежит модифицированию, введите с клавиатуры новое значение и нажмите клавишу <Enter>.
Введите с клавиатуры AMUPDATE или щелкните мышью на пиктограмме Update Part (Обновить деталь). Деталь возвращается в представление в виде трехмерного тела с новыми размерами.

Внимание! Если деталь не была обновлена, то в системном броузере соответствующий элемент выделяется желтым цветом. Это говорит о том, что для просмотра изменений необходимо выполнить команду обновления (AMOPDATE).

 

Инструментарий для создания формы объекта Adobe Illustrator

Типы опорных точек. При соединении нескольких сегментов (элементарных кривых Безье) опорные точки могут быть двух типов:
опорная точка, соединяющая две кривые без излома, называется гладкой опорной точкой (smooth anchor point);
опорная точка, соединяющая две Кривые "на изгиб", называется угловой опорной точкой (corner anchor point).
Рисование криволинейных сегментов С помощью инструмента Реn (Перо) (Так же получают следующие опорные точки и определяют кривизну линий. Впрочем, поправить (отредактировать) линию можно в любой последующий момент после завершения рисования (поэтому вначале бывает достаточно набросать подходящее количество опорных точек для предполагаемого контура).
Основные правила построения кривых При создании векторного контура необходимо придерживаться изложенных ниже несложных правил.
Для получения выпуклого сегмента кривой первую управляющую точку следует перемещать в сторону предполагаемой выпуклости, а вторую — в противоположную сторону. Если вторую точку перемещать в ту же сторону, то получается S-образная кривая