ТОЭ Компьютерный монтаж Основы Flash Corel DRAW Учебник по схемотехнике Законы Кирхгофа P-CAD Autodesk Mechanical Desktop Электротехника Атомная физика Графический пакет OrCAD Теория множеств Оптическая физика Дифференциалы Интегралы Магнитные свойства Зонная теория Квантовая статистика Квантовая физика Магнитное поле Электростатика Геометрическая оптика Основы теории относительности Волновая функция Главную

Autodesk Mechanical Desktop 2004 Создание новой детали

 

Изменение рабочих граней

После преобразования модели из 2D-профиля в трехмерное тело вам придется работать на разных гранях, чтобы иметь возможность уточнять форму модели. После идентификации и выбора этой новой грани называемой плоскостью эскиза, на ней можно выполнять работы по созданию нового двухмерного эскиза. Завершив его создание, к данной грани модели можно применить команды выдавливания, вращения, изгиба или любые другие ЗD-команды.

Чтобы изменять грани модели (плоскости эскиза):

Шаг 1
Введите с клавиатуры AMSKPLN и нажмите клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме.

Шаг 2 Щелкните мышью на грани и нажмите клавишу <Enter>.

Шаг 3 Щелчком мыши (левой кнопкой) поверните пиктограмму USC. Она показывает ориентацию осей X, Y и Z. Этот шаг позволяет сориентировать грань для выполнения эскиза.

Для подтверждения желаемой ориентации нажмите клавишу <Enter>. Теперь грань (новая плоскость эскиза) готова для рисования на ней эскиза.

 

Инструментарий для создания формы объекта Adobe Illustrator

Типы опорных точек. При соединении нескольких сегментов (элементарных кривых Безье) опорные точки могут быть двух типов:
опорная точка, соединяющая две кривые без излома, называется гладкой опорной точкой (smooth anchor point);
опорная точка, соединяющая две Кривые "на изгиб", называется угловой опорной точкой (corner anchor point).
Рисование криволинейных сегментов С помощью инструмента Реn (Перо) (Так же получают следующие опорные точки и определяют кривизну линий. Впрочем, поправить (отредактировать) линию можно в любой последующий момент после завершения рисования (поэтому вначале бывает достаточно набросать подходящее количество опорных точек для предполагаемого контура).
Основные правила построения кривых При создании векторного контура необходимо придерживаться изложенных ниже несложных правил.
Для получения выпуклого сегмента кривой первую управляющую точку следует перемещать в сторону предполагаемой выпуклости, а вторую — в противоположную сторону. Если вторую точку перемещать в ту же сторону, то получается S-образная кривая