ТОЭ Компьютерный монтаж Основы Flash Corel DRAW Учебник по схемотехнике Законы Кирхгофа P-CAD Autodesk Mechanical Desktop Электротехника Атомная физика Графический пакет OrCAD Теория множеств Оптическая физика Дифференциалы Интегралы Магнитные свойства Зонная теория Квантовая статистика Квантовая физика Магнитное поле Электростатика Геометрическая оптика Основы теории относительности Волновая функция Главную

Autodesk Mechanical Desktop 2004 Анализ методом конечных элементов

 

Получение общих характеристик деталей

После того как проектирование модели завершено, пакет Mechanical Desktop позволяет получить общие характеристики этой детали. Можно задать материал (удельный вес материала) и сохранить данные в файле. Этот файл потом присоединяют к чертежу или распечатывают.

Шаг 1Создайте модель и наложите все необходимы ограничения.

Шаг 2
Введите с клавиатуры AMMASSPROP и нажмите клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме.
Появится диалоговое окно общих характеристик сборки Assembly Mass Properties.

После этого необходимо выбрать материал или ввести значение его удельного веса. Все материалы имеют определенное значение удельного веса. Точное значение удельного веса можно найти во многих физических, металлургических и технических справочниках. Ниже приведены значения удельного веса для некоторых наиболее распространенных материалов (в килограммах на кубический дюйм).

  • Низкоуглеродистая сталь = 0,2839.
  • Среднеуглеродистая сталь = 0,283.
  • Нержавеющая сталь (марки 304) = 0,290.
  • Медь = 0,324. Алюминий = 0,098.
  • Магний = 0,066.
  • Никелевая сталь = 0,322.
  • Титан = 0,1628.

Примечание: в диалоговом окне значения удельного веса приводятся в г/см3.

Программа может настраиваться на использование стандартов США, системы СИ (метрической системы), стандартов ISO и ANSI.

Сделав выбор материала, щелкните мышью на кнопке Edit Materials (Редактировать материалы). Если необходимо, откорректируйте значение плотности материала, после чего щелкните мышью на кнопке ОК. Теперь щелкните мышью на закладке Results (Результаты) и после этого — на кнопке Calculate (Вычислить). Чтобы сохранить результаты в файле, выберите опцию Export Results (Экспортировать результаты).

Примечание: появится окошко сохранения, в котором будет стоять расширение имени файла .mpr. Сохраните файл и запомните его местоположение.

Щелкните мышью на кнопке Done (Сделать).

Шаг 3Введите с клавиатуры МТЕХТ и нажмите клавишу <Enter>.
Задайте окно на экране режима черчения.

 Щелкните мышью на кнопке Import Text (Импортировать текст).
В окне имени файла введите с клавиатуры *. mpr и нажмите клавишу <Enter>. (Должно появиться имя сохраненного ранее файла с общими характеристиками. Выберите этот файл).
Щелкните мышью на кнопке ОК.
Отпозиционируйте положение данных файла общих характеристик на чертеже. Для получения наиболее подходящего размещения данных на чертеже можно воспользоваться командой изменения масштаба SCALE.

 

Инструментарий для создания формы объекта Adobe Illustrator

Цветовые фильтры В программе Adobe Illustrator цветовые фильтры применяются не только к пиксельным (битовым, точечным, растровым) изображениям, как это описано в главе 11, но и к векторным объектам, точнее сказать к цветовым параметрам заливки и обводки.
Фильтр Adjust Colors (Настроить цвета) меню Filter | Colors (Фильтр | Цвета) предназначен для настройки цветов серой шкалы, моделей RGB и CMYK, a также для настройки оттенков плашечных и глобальных составных цветов.
Фильтр Saturate. (Изменить насыщенность) меню Filter | Colors (Фильтр | Цвета) предназначен для настройки насыщенности цвета.
Фильтр Invert Colors (Негатив) меню Filter | Colors (Фильтр | Цвета) предназначен для получения негативных цветов контура и заливки.
Конвертирование цветовых моделей. В меню Filter | Colors (Фильтр | Цвета) представлены несколько фильтров, позволяющих конвертировать цветовые модели друг в друга: Convert to CMYK (Преобразовать в CMYK), Convert to Grayscale (Преобразовать в градации серого) и Convert to RGB (Преобразовать в RGB).
Фильтры Blend