ТОЭ Компьютерный монтаж Основы Flash Corel DRAW Учебник по схемотехнике Законы Кирхгофа P-CAD Autodesk Mechanical Desktop Электротехника Атомная физика Графический пакет OrCAD Теория множеств Оптическая физика Дифференциалы Интегралы Магнитные свойства Зонная теория Квантовая статистика Квантовая физика Магнитное поле Электростатика Геометрическая оптика Основы теории относительности Волновая функция Главную

Autodesk Mechanical Desktop 2004 Анализ методом конечных элементов

 

Анализ деталей методом конечных элементов в пакете Mechanical Desktop

Шаг 1Введите с клавиатуры AMFEA3D и нажмите клавишу <Enter>.
Select 3D-body:
Выберите деталь.

 Сначала необходимо задать неподвижную часть детали. Щелкните мышью на кнопке закрепления элемента.

Шаг 2 Щелкните мышью на ребре грани, подлежащей закреплению и после этого нажмите клавишу <Enter>.

Шаг 3 Выберите кнопку Whole Face (Вся грань).
Отбуксируйте линии выбора в центр грани и щелкните мышкой.

Шаг 4
Щелкните мышью на кнопке нагрузки.
Выберите нагружаемую грань и нажмите клавишу <Enter>.

Шаг 5 На деталь будет наложена сетка элементов, с помощью ячеек которой могут быть рассчитаны области напряжений. Следующий шаг — необходимо сдвинуть полученное решение относительно самой детали.
Specify a base point or displacement: (Щелкните на детали и отбуксируйте ее ниже исходного положения).

Шаг 6 После нажатия кнопки Run Calculation необходимо подождать, пока сгенерируется решение. Чтобы отобразить решение графически, выполните один из следующих шагов.

Опции отображения

Внимание! Для полной точности анализа необходимо задать нужный материал детали.

Свойства материала изменятся в соответствии с выбранным материалом. Теперь необходимо пересчитать модель, снова щелкнув мышью на кнопке Run Calculation.

Если ваш компьютер обладает достаточной вычислительной мощностью, то можно воспользоваться опцией Refining (Уточнение). В этом случае генерируемая сетка будет мельче и гуще, чем достигается более точный результат анализа методом конечных элементов.

 

Инструментарий для создания формы объекта Adobe Illustrator

Цветовые фильтры В программе Adobe Illustrator цветовые фильтры применяются не только к пиксельным (битовым, точечным, растровым) изображениям, как это описано в главе 11, но и к векторным объектам, точнее сказать к цветовым параметрам заливки и обводки.
Фильтр Adjust Colors (Настроить цвета) меню Filter | Colors (Фильтр | Цвета) предназначен для настройки цветов серой шкалы, моделей RGB и CMYK, a также для настройки оттенков плашечных и глобальных составных цветов.
Фильтр Saturate. (Изменить насыщенность) меню Filter | Colors (Фильтр | Цвета) предназначен для настройки насыщенности цвета.
Фильтр Invert Colors (Негатив) меню Filter | Colors (Фильтр | Цвета) предназначен для получения негативных цветов контура и заливки.
Конвертирование цветовых моделей. В меню Filter | Colors (Фильтр | Цвета) представлены несколько фильтров, позволяющих конвертировать цветовые модели друг в друга: Convert to CMYK (Преобразовать в CMYK), Convert to Grayscale (Преобразовать в градации серого) и Convert to RGB (Преобразовать в RGB).
Фильтры Blend