ТОЭ Компьютерный монтаж Основы Flash Corel DRAW Учебник по схемотехнике Законы Кирхгофа P-CAD Autodesk Mechanical Desktop Электротехника Атомная физика Графический пакет OrCAD Теория множеств Оптическая физика Дифференциалы Интегралы Магнитные свойства Зонная теория Квантовая статистика Квантовая физика Магнитное поле Электростатика Геометрическая оптика Основы теории относительности Волновая функция Главную

Autodesk Mechanical Desktop 2004 Введение

 

Ваша первая трехмерная модель

Чтобы лучше ознакомиться с процессом создания модели в пакете Mechanical Desktop, попробуем вычертить демонстрационную модель. На данном этапе не ст ит обращать внимание на то, почему используются те или иные команды. Все это будет объяснено позднее.

Шаг 1 Запустите пакет Mechanical Desktop, щелкните мышью на закладке Create Drawings, выберите опцию Start from Scratch и в качестве системы единиц измерения установите English. Для вставки значений в контейнер применяются итераторы вставки

Шаг 2
Введите с клавиатуры PL и нажмите клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме Polyline (Полилиния).
При помощи полилинии нарисуйте эскиз L-образной фигуры (размер в данный момент не имеет значения).
Введите с клавиатуры С и нажмите клавишу <Enter>, чтобы замкнуть последнюю линию L-образной фигуры (фигура должна представлять собой замкнутый профиль).

Шаг 3
Введите с клавиатуры AMPROFILE и нажмите клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме Profile (Профиль).
Выберите любое место на L-образной фигуре и нажмите клавишу <Enter>.

Шаг 4
Введите с клавиатуры AMPARDIM и нажмите клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме Constrain Dimension (Установка размеров).
Щелкните мышью на боковой линии L-образной фигуры, а затем — в стороне от линии.

 В командной строке появится значение размера. Согласитесь с размером, нажав клавишу <Enter>.
Теперь эта сторона "соразмерена". (Подробно процесс установления размеров будет объяснен в следующей главе.)

 Далее продвигайтесь вокруг L-образной фигуры до тех пор, пока в командной строке не появится сообщение Solved fully constrained sketch (Полностью образмеренный эскиз выполнен).

Шаг 5 Введите с клавиатуры 8 и нажмите клавишу <Enter>. (Теперь L-образная фигура будет изображена в изометрии).

Введите с клавиатуры AMEXTRUDE и нажмите клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме Extrude (Выдавливание).
Выберите L-образный профиль и нажмите клавишу <Enter>.
Введите в окошке Distance (Расстояние) значение 1.0000.
В меню опции Termination (Окончание) выберите режим Blind (Сплошной).
Щелкните мышью на кнопке ОК.

 Перед вами — трехмерный элемент, к которому следует добавить некоторые уточняющие детали.

Шаг 6 Введите с клавиатуры AMFILLET и нажмите клавишу <Enter>.
В окне опции Fillet (Округление) введите значение радиуса округления Radius .5.
В прямоугольнике Constant (Постоянный) оставьте птичку.
Щелкните мышью на кнопке ОК.
Подведите курсор к внутреннему углу фигуры и нажмите клавишу <Enter>.

Для исследования своей первой трехмерной модели вы можете воспользоваться кнопкой включения режима орбитального вращения Orbit на инструментальной панели.

 

Иллюстрированный самоучитель по созданию чертежей

Развитие экономики нашей страны предусматривает постоянное ускорение темпов развития промышленности, требующее широкой механизации и автоматизации производственных процессов, внедрения новой техники и технологии, расширения производственной базы. Это связано с разработкой многих проектно-конструкторских, производственных вопросов и вопросов управления, требующих широких знаний графических дисциплин.


Но прежде чем приступить к изготовлению какой-либо детали, механизма, машины, строительству здания или сооружения, проект его изображают на бумаге, т. е. выполняют чертежи.


Выпускаемые в настоящее время вузами инженерные кадры должны быть готовы к решению этих задач. Они должны уметь с помощью чертежа выразить свои теоретические замыслы и технические идеи для последующего их осуществления на практике.


Подготовку специалистов инженерно-технического профиля в вузах по этим вопросам обеспечивает изучение курса «Инженерная графика», который является первой общетехнической дисциплиной, дающей знания, необходимые студенту для изучения последующих общеинженерных и технических дисциплин.