Редактирование текста

ТОЭ Компьютерный монтаж Основы Flash Corel DRAW Учебник по схемотехнике Законы Кирхгофа P-CAD Autodesk Mechanical Desktop Электротехника Атомная физика Графический пакет OrCAD Теория множеств Оптическая физика Дифференциалы Интегралы Магнитные свойства Зонная теория Квантовая статистика Квантовая физика Магнитное поле Электростатика Геометрическая оптика Основы теории относительности Волновая функция Главную
Математика
Элементы теории множеств
Интегральное исчисление
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Двойной интеграл в полярных координатах
Геометрический смысл дифференциала
Дифференциальное исчисление
История искусства
РОМАНСКИЙ СТИЛЬ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
КЛАССИЦИЗМА
Художественная роспись тканей
Графические пакеты
Сопромат
Машиностроительное черчение
Начертательная геометрия
Поверхности вращения
Аксонометрические проекции
Методы преобразования
комплексного чертежа
Обобщенные позиционные задачи
Способы сечений
Компьютерная графика
Создание проекта в OrCAD
Редактирование принципиальных схем
Моделирование схем
Вспомогательные программы
Проектирование печатных плат
Автоматизация проектирования
Учебник Autodesk
Mechanical Desktop
Компьютерный монтаж
Редактирование текста
Графический редактор
Corel DRAW
Примеры Разное
Проектирование многослойных
печатных плат P-CAD

 

Эта глава посвящена инструменту для редактирования текста в программе — редактору материалов и другим вспомогательным средствам обработки текстового материала.
  • Редактор материалов Даже короткого знакомства с PageMaker достаточно, чтобы обнаружить, как тяжело вносить исправления в текст в режиме макета. В нем неудобно перелистывать страницы, отрисовка страниц с графическими материалами занимает много времени, при отображении всей страницы не видно редактируемого текста, нет возможностей поиска и замены символов в тексте, орфографического контроля, есть много других неудобств
  • Просмотр материала Поскольку редактируя текст в режиме макета и в редакторе материалов вы имеете дело с одним и тем же текстом, необходимо научиться переходить от одного режима к другому в его заданном месте
    • Переход в редактор материалов Установите инструмент Type Tool (Текст) в нужной точке текста и выберите команду Edit Story (Текстовый режим) меню Edit (Редактирование) или воспользуйтесь клавиатурным эквивалентом <Ctrl>+<E>.
    • Возврат в режим макета Для возвращения в режим верстки существует несколько способов. Самый очевидный — воспользоваться командой Close Story (Закрыть материал) из меню Story (Материал), комбинацией клавиш <Ctrl>+<W> или кнопкой закрытия окна редактора материалов (комбинация клавиш <Ctrl>+<F4>).
    • Переключение режимов для нескольких публикаций Если одновременно открыто несколько окон публикаций, переключаться между ними удобно, нажимая комбинацию клавиш <Ctrl>+<Tab> или выбирая нужное окно из меню Window (Окно) Методы маршрутизациив сетях коммутации пакетов
    • Неразмещенные материалы Не размещенный в макете текстовый материал может появиться в публикации двумя путями
  • Работа с окнами редактора материалов Ситуация, когда одновременно открыты несколько публикаций и несколько окон редактора материалов для каждой из них, весьма обычна при переносе материалов из одной публикации в другую.
  • Перемещение по тексту и выделение текста При редактировании текста в редакторе материалов вам пригодятся навыки, приобретенные при работе в других текстовых редакторах, например Microsoft Word, где и идеология, и комбинации клавиш очень близки.
    • Клавиши управления в редакторе материалов
    • Выделение текста Чтобы выделить символы в процессе перемещения по тексту, держите нажатой клавишу <Shift>. Таким образом можно выделить символ, несколько символов, слово, абзац, страницу и весь материал Итальянская манера масляной живописи Техника живописи различных мастеров
    • Операции с выделенными блоками Выделенный фрагмент текста (текстовый блок) можно удалять, вырезать и копировать в системный буфер обмена, а также вклеивать оттуда в любое место этого же или другого материала
  • Проверка орфографии Команда Spelling (Орфография) доступна только из редактора материалов и использует тот же самый словарь, что и при расстановке переносов
    • Программа проверки орфографии Орфографию можно проверять только в режиме редактора материалов Cтенная декоративная живопись Темпера на цельном яйце Подготовка стен под фресковую живопись
    • Корректировка словаря при проверке орфографии Диалоговое окно Spelling (Проверка орфографии) позволяет не только осуществлять орфографический контроль, но и модифицировать орфографический словарь и словарь переносов.
    • Редактор словарей При установке PageMaker можно поставить и программу Dictionary Editor (Редактор словарей).
  • Операции поиска и замены При работе в редакторе материалов доступен инструмент поиска и замены.
    • Диалоговые окна Find и Change Для операции поиска и замены слов существуют два разных диалоговых окна — Find (Найти) и Change (Заменить).
    • Концепция поиска и замены При выполнении операции поиска и замены пользователь задает два параметра — образец (искомый текст) и замену.
  • Работа в диалоговом окне Change Для начала работы в режиме редактора материалов выберите команду Change (Заменить) меню Utilities (Сервис).
    • Строки ввода образца и замены
    • Find what (Найти текст). В эту строку вводится последовательность символов, которую будет искать PageMaker.
    • Change to (Заменить на). Здесь указывается последовательность символов для замены.
    • Управление областью поиска Как.сказано выше, можно управлять областью поиска и замены, по необходимости сужая и расширяя ее
  • Атрибуты поиска Кроме поиска по образцу, введенному в строке Find what (Найти текст), PageMaker может осуществлять поиск и замену атрибутов форматирования символов и абзацев, в том числе и стилей.
  • Регулирование процесса поиска и замены При заданных критериях поиска доступна кнопка Find (Найти). После щелчка на ней начинается поиск в пределах области: от точки вставки или начала выделения.