ТОЭ Компьютерный монтаж Основы Flash Corel DRAW Учебник по схемотехнике Законы Кирхгофа P-CAD Autodesk Mechanical Desktop Электротехника Атомная физика Графический пакет OrCAD Теория множеств Оптическая физика Дифференциалы Интегралы Магнитные свойства Зонная теория Квантовая статистика Квантовая физика Магнитное поле Электростатика Геометрическая оптика Основы теории относительности Волновая функция Главную

Macromedia Flash Работа с объектами


Удаление объектов

Удаляемый объект удаляется и из файла. Однако удаление трансформы, находящейся на Столе, не удаляет символ из библиотеки.

Для того чтобы удалить объект:

  1. Выделите объект или несколько объектов.
  2. Выполните один из следующих тагов:
    • нажмите клавишу <Delete> или <Backspace>;
    • выберите команду Edit (Правка) Þ Clear (Очистить);
    • выберите команду Edit (Правка) Þ Cut (Вырезать);
    • щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу <Cmd> (Macintosh), на объекте и выберите пункт Cut (Вырезать) контекстного меню.

Накапливание объектов в стек

В пределах одного слоя Flash накапливает объекты в стек в той последовательности, как они были созданы. То есть, недавно созданные объекты помешаются в верхнюю часть стека. Порядок объектов в стеке определяет их вид при взаимном перекрывании. Рисованные линии и фигуры всегда отображаются в стеке ниже групп и символов. Для того чтобы переместить их выше в очереди стека, сгруппируйте их или превратите в символы. Очередь объектов в стеке можно изменять в любое время.

Обратите внимание, что размещение в разных слоях также влияет на отображение объектов. Bee объекты, расположенные в Слое 2, отображаются поверх объектов Слоя 1 и т. д. Для того чтобы изменить порядок слоев, перетащите имя слоя в окне Timeline в новое положение.

Для того чтобы изменить очередь объектов в стеке:

  1. Выделите объект.
  2. Используйте одну из следующих команд:
    • Modify (Изменить) Þ Arrange (Разместить) Þ Bring to Front (Вынести вперед) или Send to Back (Вынести назад), чтобы переместить объект или группу объектов в начало или в конец очереди стека;
    • Modify (Изменить) Þ Arrange (Разместить) Þ Bring Forward (Сдвинуть вперед) или Send Backward (Сдвинуть назад), чтобы переместить объект или группу объектов на одну позицию вперед или назад в очереди стека.

Если выделена больше чем одна группа элементов, то эти группы будут перемещаться в очереди стека, сохраняя расположение относительно друг друга.

Изменение размеров объекта

Изменение размеров объекта увеличивает или уменьшает размеры объекта по горизонтали, по вертикали или в обоих направлениях. Размеры объекта можно изменять перетаскиванием или задавая новые значения размеров в панели Transform (Преобразование). Размеры трансформ, групп объектов и блоков текста изменяются относительно их точки регистрации.

См. разд. "Перемещение точки регистрации" данной главы.

Для того чтобы изменить размеры объекта перетаскиванием:

  1. Выделите объект.
  2. Активизируйте инструмент Arrow (Стрелка), щелкните на модификаторе Scale (Масштаб) в наборе инструментов или выберите команду Modify (Изменить) Þ Transform (Преобразовать) Þ Scale (Масштабировать).
  3. Для того чтобы изменить горизонтальный и вертикальный размеры объекта, зацепите и потяните один из маркеров (рис. 7.3). Пропорции при этом сохраняются.


    Рис. 7.3. Изменение размеров объекта

  4. Щелкните в свободном пространстве Стола или выберите команду Modify (Изменить) Þ Transform (Преобразовать) Þ Scale (Масштаб), чтобы скрыть маркеры масштаба.

Для того чтобы изменить размеры объекта с помощью панели Transform (Преобразование):

  1. Выделите объект.
  2. Выберите команду Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Transform (Преобразовать).
  3. Введите значение нового размера в диапазоне от 1 до 1000 для вертикального, горизонтального или обоих размеров.
  4. Укажите настройку Constrain (Пропорции), чтобы сохранить пропорции объекта.
  5. Нажмите клавишу <Enter> (Windows) или <Relurn> (Macintosh).

При разработке модели большое значение имеют черты характера персонажа. Роль, отведенная герою в фильме, также влияет на особенности его конструкции. Если это наглый здоровяк, плечи должны быть широкими, а глаза - маленькими и блестящими, как бусинки. Большеглазый и пузатый герой выглядит мягким и покладистым. Культурист, покрытый буграми мышц, но обладающий маленькой головой, производит впечатление невежи, а большеголовый персонаж с дряблым телом выглядит гением. Конечно, подобные примеры стереотипны, и зачастую лучше отказаться от известных типажей